Французская Республика приказала долго жить

Франсуа Буске – эссеист и издатель, владелец единственного в Париже « правого » книжного магазина (в Латинский квартале).

Нам не устают повторять, что то, что произошло – это «атака против Республики», «декапитация Республики», что это «нападение на республиканские ценности» и т.д. – до тошноты.

Республика неустанно подается под всеми соусами, на страницах прессы, на телевидении и на радио, с необходимым дрожанием в голосе и густым гражданским пафосом, который можно уже намазывать на хлеб.

На самом деле наша Республика – это старая корова, причем она  давно уже перестала быть ею, она давно уже переспала со всеми. У нее климакс, она хромает, она вся в морщинах и никому не нужна. Никакой крем от старости не вернет ей прежней красоты. Республике капут! – это единственное, что можно сказать. Старушке конец! Кому она нужна, кто на нее покусится?

И 16 октября в Конфлан-сент-Онорине мишенью была не она. Этот Абдулла, «раб аллаха», никогда не упоминал ее в своем послании в твиттере. Он казнил «адова пса», «нечестивого». Джихадистам наплевать на Республику, они не знают, что это такое. Они знают только «дар-эс-салам» – территорию ислама , и «дар аль-харб» – « территорию неверия », то есть войны.

Республика для них – terra incognita, в исламской географии ее не существует. А вот Франция – да, она существует и ее знают все мусульмане. Это «земля крестоносцев», это «христиане», «неверные», «нечестивцы»…

В своей книге «Слово как оружие. Понять и побороть пропаганду террористов» (2015) Филипп-Жозеф Салазар показывает, насколько перформативно у джихадистов слово – оно дает существование тому, с чем оно сражается. Оно никогда не обличает Республику, исключительно  Францию. Повторяя, как заклинание, «Республика, Республика», мы отказываемся смотреть в корень и понять причину проблемы. Мы прячем голову в песок, мы слепы, мы отрицаем реальность. Мы создаем ложную действительность, в которую фанатически верим. Интересно здесь то, что верят в нее люди, которые клянутся рационализмом Просвещения. Как будто это слово – «Республика» – имеет силу отменить реальность. Наши левые по-прежнему свято верят в «светскость государства», то есть в возможность мирного сожития французов с чужими враждебными народами, причем на нашей же территории!

Республика – это всего лишь политическая форма Франции, это структура, а не суть. Франция существовала до Республики и может прекрасно ее пережить. Республика случайна и второстепенна по отношению к плоти Франции. Это политическая и юридическая абстракция, это псевдо-реальность, это радикальная дезинкарнация Франции. Разве солдаты  1914 года и герои Сопротивления умирали ради Республики? «Оо, я сражаюсь за Республику, я умираю за радикал-социализм!» Шутка. Нет, они умирали за Францию.

Как сказал недавно Уэльбек: «Атеизм мертв, светскость мертва, Республика мертва». И никакой реквием их не воскресит. Аминь!

Предложения Марин Ле Пен по борьбе с исламизмом

Дорогие соотечественники!

В пятницу страшным и жесточайшим способом был убит учитель одного из лицеев Франции. Имя и лицо Самюэля Пати добавились в длинный мартиролог французов, замученных и зверски убитых исламистами. С некоторых пор эта преступная идеология регулярно уничтожает людей в нашей стране. То, что произошло – страшная трагедия для семьи, и я хочу выразить здесь свое сердечное соболезнование и сострадание. Это и трагедия для всего учительского состава Франции, которых это зверское убийство имеет целью запугать и подавить. Этот террористический акт –  атака не только против учителей, но и против всей французской Республики и самого святого в ней – школы. Наша школа – это возможность повысить свое социальное положение и приобрести качества зрелой личности и гражданина. Школа – это место культуры и передачи ценностей от поколения к поколению.

Если посмотреть шире – это атака против французской нации. Самюэль Пати, передавая детям ценности свободы слова – учитывая при этом сложность вопроса, но отказываясь идти на уступки – продемонстрировал свою верность школе Республики. Той школе, которая пробуждает сознание, воспитывает и поднимает, возвышает дух. Это и есть роль учителя – не только давать знания, но и учить критическому взгляду на происходящее, воспитывать способность к самостоятельному суждению, делать из наших детей просвещенных людей, свободных и зрелых граждан.

Это еще одна причина для того, чтобы постараться понять, почему этот честный и совестливый учитель оказался брошен его начальством и почему он остался один на один перед местью религиозных фанатиков. Выяснилось, что некоторые коллеги были против него, что государство оставило его без защиты. Это бесчестие со стороны некоторых людей и государства, это соучастие в линчевании и даже пособничество в смерти – не должно повториться. Необходимо выявить также, каковы были проколы в работе иммиграционной службы и какова личная ответственность государственных служащих, ведающих вопросами приема иммигрантов, которые позволили принять у нас  семью этого чеченца, которая была связана – и это им было известно – с чеченскими террористами.

Никто не может допустить, что правовое государство означало бы нейтрализацию прерогатив государства, ослабление права, отказ обеспечить безопасность граждан и покушение на национальные интересы страны. Поэтому я прошу создать Специальную комиссию по расследованию этого дела, с целью выявления всех обстоятельств происшедшего и личной ответственности тех или иных лиц в зверском убийстве Самюэля Пати.

Лично мне было важно воздать честь этому человеку, прийти поклониться на то место, где он встретил свою мучительную смерть. Я прошу, чтобы многие школы во Франции были названы его именем.  Мы должны воздать честь его служению Республике.

В статье n°10 Декларации прав человека и гражданина 1789 года записано, что Франция признает свободу мнений и «даже свободу вероисповедания». Этот основополагающий текст  наших свобод, таким образом, косвенно располагает религиозные воззрения в одном ряду с «мнениями». Эту статью Декларации , конечно, можно подвергать критике, как и все остальное. Но наше государство, которое не признает никакой государственной религии, не принимает понятий «богохульства» и «кощунства», потому что эти понятия относятся к сфере религиозного. Наши ценности – это свобода критического анализа, это  свобода суждений, выражений – даже потенциально могущих шокировать! – в том числе и карикатур, которые по природе своей «неуважительны». Такова наша Республика! Это также наша Франция и – шире – наша цивилизация, которая сделала индивидуальную свободу, свободу духа продолжением сакральности человеческой личности.

Этой шариатской казнью исламисты хотят восстановить в нашей стране преступление богохульства. Страх, обуявший французов, приводит многих из них к самоцензуре, и таким образом мы де-факто присутствуем при «мягком» восстановлении преступлении богохульства. Это первая победа обскурантизма в нашей стране. Согласиться с этим, принять это как необратимый факт – значит принять законы шариата. Людям с теократическим видением мира трудно принять нашу иерархию ценностей, но в нашей стране человеческий закон доминирует над законом божественным.

Наша цивилизация делает спасительную разницу между здешними, земными ценностями  и вневременным, спиритуальным, она отдает «кесарю – кесарево, а  Богу – Богово». Это – основание светскости  нашего государства. Это тот принцип, соблюдение которого гарантирует гражданский и религиозный мир.

Эта трагедия в Конфлан-сент-Онорине погрузила Францию в дичайшее варварство. У этого варварства есть имя – исламизм. Исламизм – это варварство вдвойне. Во-первых, жесточайший, отвратительнейший способ действия. Который выдает его бестиальность, то есть отрицает в принципе ценность человеческой жизни и достоинство человека. Во-вторых, это варварство тех, кому неведом смысл наших самых святых ценностей, тех, кто хочет установить во Франции триумф отвратительного, чудовищного обскурантизма.

То, что произошло 16 октября – было в общем-то ожидаемо. Но это новый этап в деградации нашей ситуации. 16 октября Франция проснулась с сознанием неминуемости той смертельной опасности, которая предостерегает ее вот уже несколько десятилетий. Той опасности, которой бессильная власть и растерянное правительство позволили войти в наш быт, в нашу повседневную жизнь. Эта опасность развилась, окрепла и проникла во все уголки общества.

Сколько времени мы потеряли с тех пор, как было шумное дело исламских платков в одном из лицеев Франции!  Сегодня мы знаем, что исламский платок – это знамя исламизма, который расцвел пышным цветом и в школе. С тех пор было много других трагических событий, потому что исламизм начал убивать. Надо ли приводить здесь список всех ужасов, которые стали покушением на наш Республиканский Договор? Которые были допущены трусливой и морально коррумпированной властью из-за страха пред исламистами? Отступление Республики перед исламизмом стало правилом. Каждое требование исламистов, выполняемое обществом, вело за собой новые требования.

В этих трагических обстоятельствах алжирский писатель Буалем Сансаль предупреждает нас, что над нами висит серьезнейшая угроза.  Все эти шариатские казни на территории Франции – не личный «заскок» каких-то отдельных фанатиков или психов, это организованное наступление преступной идеологии. «Это государство без территории, – говорит Сансаль, – без границ, которое объявило войну целому миру, в том числе и мусульманам, отошедшим от религии, и евреям, и христианам, и атеистам – с целью насадить везде и всюду беспощадный теократический порядок».

Нам нужно понять, что массовые убийства Батаклана и Ниццы, целевые нападения на наших военных, полицейских,  зверские убийства священников, предпринимателей… а сегодня к ним добавляется учитель – это объявленная война против нас. Это война, которую наши руководители всегда пытались минимизировать. Десятки лет ошибок и нерешительности, которые можно квалифицировать  как преступление против собственного народа. Это позволило преступной исламистской идеологии освоиться и пустить корни в нашей стране. А неконтролируемая иммиграция – это армия исламизма, которая будет приводить эту идеологию в исполнение. У этой армии есть все необходимое, у нее есть места, где они обучаются и тренируются, у нее целая система связей… Недавняя манифестация незаконных мигрантов, которых нам навязывает Евросоюз и наше покорное государство,  свидетельствует об этом предательстве наших руководителей.

Президент Макрон несколько раз повторил слово «война», имея в виду санитарный кризис. И вот теперь, оказавшись перед свидетельством настоящей войны, своим неуместным и запоздалым «Они не пройдут!» Макрон вызвал только смех и негодование. Исламисты – это хорошо организованная сила, прочно укрепившаяся в Европе, они набирают в вои ряды и одерживают победу за победой. Макрон же пытается скрыть свое бездействие за устаревшей псевдо-риторикой «возведем барьер!»

На самом деле ситуация, в которой мы находимся, велит нам обратиться к стратегии Реконкисты. Речь идет о том, чтобы атаковать зарвавшийся вконец политический ислам. Наша нерешительность приведет только к их усилению. У нас нет больше времени на сомнения, поиски, извинения. Речь идет о национальных интересах Франции, более того, о жизненной необходимости.  Мы должны вернуть себе контроль над нашей территорией. Победить исламизм – это не опция, это наш долг. Наша республиканская Реконкиста будет опираться на три основных пункта: восстановление Государства, возрождение Республики, объединение Нации.

1.Восстановить Государство. Исламизм – это воинственная религия, пользующаяся терроризмом как средством завоевания новых территорий. И поскольку терроризм – это война, нам необходимо ввести военное законодательство. Военное законодательство будет применяться только против терроризма и никоим образом не ущемит личные свободы граждан. Более того, оно гарантирует их. Нам необходимо разработать специальные юридические и полицейские процедуры, особые карцеральные режимы и дополнительные  возможности слежения. С помощью  военного законодательства государство сможет гарантировать своим гражданам сохранение республиканских ценностей.

Государственные службы должны быть очищены от прямого или косвенного влияния исламизма. Год назад, как вы помните,  произошел  теракт в самой префектуре Парижа (сотрудник префектуры убил четверых коллег – прим. пер.) – мы воочию убедились, что исламизм проник в саму структуру наших госслужб. Такого не должно повториться. Нужно систематически лишать должности и предавать суду за малейшее подозрение в связях с исламизмом.

Государство должно перевооружиться – и морально, и материально. Необходимо увеличить финансирование национальной и муниципальной полиции, жандармерии, военных образований, адаптированных к подобным ситуациям. Необходимо пересмотреть закон, чтобы он мог позволить полицейским и жандармам открывать огонь в случае нападения. Необходимо принять закон об обязательном вооружении муниципальной полиции, необходимо юридическое подкрепление полицейских акций, создание специальных мест заключения.

Государство должно быть последовательным и логичным в своей политике и во внутренних делах, и во внешних. Если наши солдаты борются с исламским террором в Мали, то нужно быть логичным и бороться против него внутри Франции. С этой целью повсеместной борьбы против исламизма нам необходимо привести в соответствие школьные программы и программы высших учебных заведений. Этой же цели нужно подчинить политику дотаций территориальных коллективов и ассоциаций. Ни одна религия не должна выставлять неуемных требований. Религиозные запреты (как, например, запрет на посещение спортзалов и бассейнов мужчинам и женщинам вместе  – прим.пер..), незаконное занятие публичных мест (продажа Корана на улице, религиозные митинги и пр. – прим.пер.) должны быть жестко запрещены. Имамы, проповедующие ненависть к «неверным», а также пропагандисты исламского сепаратизма должны преследоваться по закону. А если у них нет французского гражданства, должны быть высланы за пределы страны.

Вы поняли, что, как это уже имело место в определенные моменты нашей истории, Республика должна показать, на что она способна. Все это должно совершаться в рамках правового государства – что предполагает существование и права, и государства (аллюзия на мысль Земмура о том, что в так называемом «правовом государстве» государства больше нет, а есть только «право», то есть власть судей – Прим.пер.). Нам необходимо восстановить и государство, и право, то есть возможность исполнения закона в интересах народа.

2.Республика должна заявить о себе. Исламистскому фанатизму мы должны противопоставить красоту эмансипации человеческой личности, их обскурантизму – нашу опору на разум и на чувства. Их покорности («ислам» в переводе означает «покорность» – прим.пер.) – нашу любовь к свободе. Их насилию – нашу силу. Силу закона во всей его неумолимой строгости. Республика должна повсюду и без промедления привести к триумфу своего проекта освобождения человека и ценностей цивилизации. Светскость государства как основа гражданского мира должна использоваться для того, чтобы освободить публичные места от их аппроприации исламом, выражением которого является ношение хиджаба. Мы не должны позволять перегибов коммюнотаризма.

3.И, наконец, обеспечить единство Нации. Для этого нам необходимо реформировать кодекс национальности. Ввести такую меру наказания, как лишение гражданства, пересмотреть систему правил по выдворению из страны, установить систематический контроль за проявлениями религиозного сектаризма. Ни один иностранный исламист, будь то «законный» мигрант или «незаконный» – не должен пребывать на территории нашей страны. Имеющие двойное гражданство должны быть лишены французского гражданства и выдворены. Французские граждане, занесенные  в списки радикальных исламистов, должны преследоваться по закону и осуждены.

Наша миграционная политика, которая питает исламизм и является почвой для терроризма, должна быть серьезнейшим образом пересмотрена. Принимая во внимание ставшие регулярными теракты, Франция должна вернуть себе контроль над своими границами. Нам необходимо провести  мораторий на иммиграцию и предоставление этим людям гражданства, отвергнуть Пакт о миграциях и обязательство предоставления политического убежища, наложенные на нас Евросоюзом.

Наши школы опять должны стать местом, где учат любить свою страну и уважать своих соотечественников.

Буалем Сансаль, который помнит страшный период истории Алжира, предупреждает нас, что война против исламизма – это тотальная война. Мы должны начать наконец эту войну, и мы победим в этой войне, объединившись вокруг наших ценностей.

Воздадим же честь Самюэлю Пати.

Да здравствует Республика, да здравствует Франция!

19 октября 2020 года

Concevoir un site comme celui-ci avec WordPress.com
Commencer