Осторожно! Это ложь! « Валери Пекресс – единственный кандидат, который может победить Макрона »
А что французский дипстейт, кого он приглядел в президенты Франции? Ведь через три месяца у нас первый тур!
То есть не « приглядел », конечно, это бы означало, что он выбирал бы из имеющихся кандидатов. Нет, французский дипстейт (читай: Жак Аттали) выбирает себе нужного президента за два срока вперед. Наш самопровозглашенный « провидец » Аттали, как многие помнят, сказал (еще в самом начале правления Макрона), что уже знает, кто будет следующим президентом – это будет женщина. Все бросились гадать и приглядываться – кто бы это мог быть?Понятно, что Аттали не может « видеть » в президентах ни Марин Ле Пен, ни ее племянницу Марион Марешаль. Это ж нехорошие « популистки », а значит, пусть и не мечтают.
Кто же тогда? Называли кое-какие возможные имена, но загадка оставалась загадкой.И вот в ноябре 2020 года на телеканалах Франции было организовано явление некоей Одрэ Черкофф (Audrey Tcherkoff). Было очевидно, что она только что вылупилась из-под крыла своего покровителя Аттали, с которым вместе написала книгу « Учебник выхода из кризиса » (санитарного и, конечно же, ясен пень, последующего за ним климатического). Одрэ Черкофф уже стояла во главе (опять вместе со своим ментором) некоей международной консалтинговой компании Positive Planet.
Тут все (кто более-менее в курсе) хлопнули себя по лбу и воскликнули про себя: так вот кого Аттали « видит » следующим президентом! Тем более что мадам Черкофф недвусмысленно заявила, что собирается играть определяющую роль в будущем страны. То есть бороться за спасение человечества вакциной, а потом – за спасение планеты от климатической катастрофы (у меня об этом даже статья написана в журнале Фицрой https://fitzroymag.com/…/francija-glubinnoe…/)
Однако бросалось в глаза, что мадам Черкофф очень недалека, молода, без политического опыта, и умеет озвучивать только заученные тексты. И вот прошел год. Мадам Черкофф больше на телеэкранах Франции не появлялась.
В конце октября 2021 года Аттали выступил со статьей о том, какие меры нужно предпринять следующему президенту, « чтобы обеспечить успех Франции ». Надо сказать, что Аттали всегда активизируется ровно за полгода до очередных президентских выборов. Возвещает, такскать, каким путем следует идти. И вот здесь он уже выступил в тандеме с другой молодой женщиной, какой-то адвокатшей!
А до этого говорили, что он будто бы поддерживает кандидатку Идальго (что мне казалось маловероятным, потому что мэрессу Парижа Анну Идальго даже Аттали не сможет продвинуть, настолько у нее нет шансов). В общем, стало ясно, что он путает карты. Ведь и правда, Аттали уже не может открыто поддерживать кого бы то ни было, это бы только повредило кандидату (кандидатке).
То есть вопрос, кого же он будет протаскивать в президенты, оставался открытым. Это будет женщина, но кто?
И вот когда Валери Пекресс вдруг неожиданно выдвинулась в кандидаты от Республиканцев и как только – на следующий же день! – официальные медиа начали ей стелить красный ковер и пророчить победу во втором туре, В ГОЛОВЕ МОЕЙ ЧТО-ТО ПРОЯСНИЛОСЬ.
Вот же она – женщина, кого Аттали « приглядел » в президенты! Причем давно! Причем шансы стать кандидатом от Республиканцев у нее были весьма небольшие! А шансы стать президентом – так вообще весьма гипотетические!
Но для Аттали нет ничего невозможного. Ведь это лицо нашего дипстейта, не забывайте.
И как удачно, главное. Пекресс – это ж идеальный вариант.
Во-первых, женщина (а надо обязательно женщину, это маркер эпохи). Во-вторых, она феминистка. В-третьих, мультикультуралистка. В-четвертых, она за Евросоюз (то есть за Мировое правительство и все, что за этим стоит). В-пятых, за санитарный пасс и за вакцину.Ну, вы поняли. А то, что некоторые думают, что она будет проводить правую политику – так они ошибаются. Или они не знают (забыли), что такое правая политика.
В общем, вангую, что Пекресс триумфально заменит Макрона в результате « демократических выборов ». По крайней мере, таков их план.
И черт возьми, какой блистательный ход! Женщина, блондинка, глобалистка, феминистка, мультикультуралистка, к тому же со стальными яйцами, из нее выйдет отличная фашистка наподобие фон дер Ляйен.
« Когда индивид вынужден стоять навытяжку в течение долгих часов, непосредственным источником страдания становится не мучитель, а сама жертва ». Альберт Д. Байдерман, 1957.
Все слыхали о работе Ноама Чомски « Производство согласия », но мало кто знает о « хартии принуждения Байдермана ».
А ведь то, что происходит у нас на глазах вот уже в течение двух лет – это не только манипуляция сознанием масс и « производство нашего согласия » на добровольные санитарные ограничения и отказ от свободы, это гораздо больше. Стоит только рассмотреть « таблицу Байдермана », называемую иначе « хартией принуждения », как становится очевидно, что нас подвергли ни больше ни меньше как самой настоящей психологической пытке.
Альберт Байдерман – американский социолог, автор книги «The Manipulation of Human Behavior » (1961). В ней он определяет психологические приемы, позволяющие подавить человека и сделать его послушным орудием манипулятора. Сегодня они известны под названием Biderman’s Chart of Coercionhttps://en.wikipedia.org/wiki/Biderman%27s_Chart_of_Coercion
Исследования Байдермана были вызваны желанием объяснить «успехи» китайских коммунистов, добивавшихся нужных показаний от своих узников без применения физических пыток ( речь о Корейской войне 1950-53 гг).
Байдерман выявил два основных направления психологической обработки пленников: во-первых, внушение неотступного страха подвергнуться гораздо большему насилию. Жертва должна ожидать, что в его отношении могут быть применено нечто радикальное (Байдерман называет это drastic things). Во-вторых, подорвать, подточить способность к сопротивлению, обернув индивида против самого себя. Опираясь на уже существующие работы в этой области, Байдерман заключает, что для манипуляции поведением жертвы необходимо еще организовать вокруг нее контролируемое пространство.
Таким образом, китайские методы, позволяющие успешно осуществлять психологический слом людей, были изучены и приведены в систему в виде восьми основных принципов, называемых сегодня принципами Байдермана.
В 1973 году организация Amnesty International декларировала, что эта методология, сведенная в таблицу из восьми пунктов, содержит «универсальные инструменты психологической пытки и принуждения».
В начале 2000-х эти методы психологической пытки были использованы американцами в Гуантанамо.
Таблица Байдермана выглядит следующим образом:
1.Изолировать жертву. Лишить ее социальной поддержки, которая могла бы дать ей способность противостоять. Развить у жертвы сосредоточенность на самой себе. Сделать ее зависимой от авторитета. Как вариант: полная или частичная социальная изоляция.
2.Монополизировать восприятие. Создать ощущение безотлагательной опасной ситуации и фиксировать на ней все внимание. Закрыть доступ к информации, свидетельствующей об обратном. Подтолкнуть жертву к постоянному самонаблюдению (интроспекции). Наказывать за независимость мнения и действий, заставлять подчиняться авторитету. Как вариант: физическая изоляция, сокращение возможности передвигаться, погружение в темноту или напротив слишком яркое освещение, монотонная еда.
3.Обессилить жертву навязанным дебилизмом (Induced debility). Ослабить волю, способность к умственному и физическому сопротивлению, заставляя жертву выполнять бессмысленные задания. Как вариант: частичное лишение еды, эксплуатация (душевных) ран и (намеренно введенной) болезни, лишение сна, продолжительные ограничения, допросы, вынуждать писать, заставлять делать сверхусилия.
4.Угрозы. Насаждать тревожность, стресс и ощущение безнадежности, нагружая жертву зловещей информацией. Угрожать ухудшением ситуации в случае неповиновения.
5.Небольшие поблажки время от времени. Жертва должна получать иногда маленькие вознаграждения в обмен на подчинение. Вызвать у жертвы позитивную мотивацию к послушанию. Не давать привыкать к лишениям, для этого изредка ослаблять поводок. Как вариант: случайные вознаграждения, обещания, неожиданная смена немилости на милость, подвергать соблазнам.
6.Демонстрировать всемогущество и всезнание. Внушать мысль о бесполезности и ненужности сопротивления. Как вариант: иногда позволять конфронтации, уверять в сотрудничестве, давать гарантии, демонстрировать свою полную власть над судьбой жертвы.
7.Периодически унижать и опускать жертву. Убедить в том, что сопротивление вызовет понижение самооценки. Внушить мысль, что отказавшись от сопротивления, жертва вносит свой вклад в благородное дело. Свести ее к уровню животного выживания. Как вариант: сократить возможность соблюдать личную гигиену, заставить находиться в грязной окружающей среде, налагать бессмысленные унизительные наказания, оскорбления и насмешки, лишение приватности.
8.Абсурдные приказы. Вырабатывать у жертвы привычку подчиняться, заставляя выполнять нелепые бессмысленные приказы. Как вариант: заставлять писать, ужесточать правила поведения.
А теперь посмотрим и сравним, что они сделали с нами за эти два последних года, в которые свирепствовала « пандемия ». Наложим эти восемь принципов психологической пытки на то, чему мы были подвергнуты (и продолжаем подвергаться!).
1.Социальная изоляция. Мы были заперты дома (повторяющиеся локдауны), нам было запрещено встречаться с друзьями, коллегами (дистанционная работа), а когда мы выходили в магазин, с нас требовали соблюдать « социальное дистанцирование ». Многие люди оказались на карантине в течение долгих недель в абсолютном одиночестве.
2.Монополизация восприятия. Вся картина мира создавалась официальными медиа, подкупленными БигФармой. Круглые сутки нам вещали исключительно о смертях, о тяжко болеющих, перед нами дефилировали бесконечные цифры « ковидных смертей », нам показывали вереницы одних и тех же образов – медиков в « скафандрах », больных на носилках, умирающих в реанимации на ИВЛ и т.д. В результате все внимание людей было сосредоточено на собственном физическом здоровье.
3. Изнурение навязанным дебилизмом. Насаждались бессмысленные требования, которые мы были вынуждены выполнять под угрозой приличных штрафов: носить маски, даже на улице и в парке, без конца обливаться санитайзером, подвергаться измерению температуры и т.д. Был введен комендантский час, и это вызывало столпотворение в транспорте и продуктовых магазинах. Потом было объявлено, что вы должны носить маску даже сидя за столом в ресторане между сменой блюд. Если вы встали, чтобы подойти к стойке, тут же надеть маску и т.д. Государство объявляло, сколько человек вы можете пригласить к себе на Рождество. В этом году во Франции клиенты, встречающие Новый год в ресторане, « танцевали » сидя, потому что танцевать стоя было запрещено.
4.Угрозы. Каждое санитарное требование сопровождалось угрозой штрафов в случае неповиновения, ареста, потери работы и источника доходов. Кроме того, были озвучены угрозы заключения в « специальных местах », а не желающим вакцинироваться угрожали остракизацией, « отключением » от социальной жизни и возможным насилием со стороны государства.
5.Временные поблажки. Время от времени нам опять « дарили свободу », но не такую, как раньше, а всего лишь « расширяли территорию тюрьмы ». Так например, летом, когда нас отпустили « на выпас », мы знали, что осенью опять запрут или навяжут новые ограничения. Действительно, они поддерживали градус моральных страданий постоянными обещаниями и случайными « вознаграждениями ».
6.Демонстрация всемогущества. Практически все правительства мира подавляли законные манифестации граждан, возмущенных лишением элементарных свобод, с помощью грубой полицейской силы, вводили новые методы контроля и слежения. Вдруг были отменены целые сферы экономики, разорен средний и малый бизнес, многие семьи впали в зависимость от государства в плане пропитания и т.д. Все наблюдали также отказ от прежней манеры социального общежития в пользу возникновения новой поведенческой « нормы ».
7.Периодические унижения и деклассирование, сведение до уровня животного выживания. Заставив граждан носить маски, государство открыло путь для дальнейшего произвола. Те, кто думал, что лояльность и послушание уберегут их от бесправия, сильно ошиблись. Хозяева ресторанов, баров и дискотек, согласившись допускать клиентов только при наличии qr кода, не ожидали, что уже через полгода государство навяжет им новые разорительные условия. Послушные граждане, сделавшие две инъекции, не могли предполагать, что скоро с них потребуют сделать третью дозу, а потом и четвертую, иначе их санитарный пасс превратится, как в истории с Золушкой, в « тыкву ». Все это не говоря о необходимости выполнять совершенно абсурдные и унизительные требования, как ходить по нарисованным на полу линиям и стрелкам, сидеть за праздничным столом не разговаривая, ходить в гости с отрицательным тестом и т.д.*.
8. Абсурдные приказы. Они необходимы для того, что приучить людей подчиняться на уровне павловского рефлекса. Это мы видели на примере совершенно абсурдных « ходить медленно », « не петь песен за рождественским столом », « пусть бабушка с дедушкой едят свою часть пирога на кухне » и т.д. Но самое парадоксальное и страшное то, что родители сами повели своих детей на так называемую вакцинацию, и это несмотря на то, что дети не болеют ковидом и не являются угрозой для старшего поколения. Похоже, что большинство населения действительно научилось выполнять самые бессмысленные требования и готово подвергать уже и собственных детей опаснейшим медицинским манипуляциям.
Таким образом, приходится признать, что цель психологической пытки – в массовых масштабах! – в значительной степени была достигнута.
Тем не менее есть надежда, что часть людей, получивших серьезную психологическую травму, но не потерявших способность мыслить, смогут проанализировать происшедшее. Ведь признать, что вы подверглись насилию, что вас травмировали – первая ступень к выздоровлению.
*Отдельно выношу рекомендации канадского правительства для своих граждан в интимной сфере. Основные идеи и направления партии и правительства в области половых отношений граждан сегодня выглядят таким образом: