Макрон в своем вчерашнем выступлении в Великой ложе Франции поднял две темы:
так наз. « светскость » Республики ( религия, замещающая католицизм) и
« право на достойную смерть » (то есть эвтаназия).
Удивительно, но в последние два-три года масоны перестали быть секретными организациями, они выходят на публику, устраивают встречи с населением, читают лекции, в которых открыто говорят о своих « ценностях » и об альтернативном плане развития для человечества.
Собственно, « альтернативным » он был еще вплоть до второй половины прошлого века, когда большинство населения не догадывалось, что они там затевают.
А теперь они выходят на сцену, чтобы запустить новый этап – эдакое Просвещение 2.0.
В эпоху Просвещения 1.0. , как мы все помним, « философы-просветители » вещали о разуме, свободе, равноправии, правах человека, о том, что нужно « раздавить гадину » – свергнуть Монархию и Церковь.
Этот план был выполнен – Монархию свергли, Короля казнили, выдав сие богомерзкое действо за « волю народа ».
Потом долго свергали Церковь, весь 19 век и часть 20го – можно считать, что Второй Ватиканский собор положил конец традиционному католичеству.
Масоны успешно внедрились в западную церковь (хотя церковь запрещала своим служителям состоять в масонах) и извратили ее догматы – мы видели своими глазами это богохульство во время церемонии открытия Нотр Дам, которой заправляли Макрон (заметим, что не было в истории ни короля, ни президента, который бы осмелился держать речь в церкви) и архиепископ Парижа масон Лоран Ульриш.
Теперь, после этого символического действа, духовной жизнью французов ОТКРЫТО заведуют масоны.
В Нац.Ассамблее примерно две трети составляют « братья » – это говорит бывший масон, крестившийся в католичество, Серж Абад-Галардо.
То есть среди населения их, положим, 2-3%, а среди политиков 75%.
Масонская Республика воспитала новые поколения в духе любви к « свободе развития личности, личностного выбора », к « равным правам для всех » и прочего бла-бла.
Именно с этих позиций они подают теперь и « право на эвтаназию » (само понятие выворачивает мозг) – представляя узаконенное медицинское убийство человека как « право выбора какой смертью умереть ».
А помните, они с нами уже проделали нечто подобное?
Точно так же, как массовая (незаконная !) генная терапия была проведена под видом « спасающей вакцины », планируемое массовое (опять же) убийство стариков и инвалидов представляют как благодетельную « помощь в смерти », как « избавление от страданий », и даже как « достойный конец жизни ». Пусть радуются и благодарят.
Главное, говорят они, человек может САМ поставить точку!
Allez, говорят они, courage! Пройдите на экзекуцию!
Жак Аттали еще в 70-е годы говорил, что социализм невозможен без эвтаназии. Так и говорил, не скрывая.
Сегодня он гораздо осторожнее, так как у него было множество судебных процессов (которые, он, конечно же, выиграл, все до одного), которые научили его осмотрительности.
Сегодня он носит маску эдакого мудреца-пророка, предвещающего некоторые малоприятные вещи. Мол, я это не одобряю, я всего лишь предвижу.
А тогда, в 70-е, он открыто приветствовал все античеловеческие медицинские и правовые « нововведения » – в своей книге L’ordre cannibale.
Помнится, он предлагал эвтаназию с 65 лет.
Сегодня ему 80, и никто не наберется смелости, чтобы предложить ему самому « выбрать достойную смерть » и очистить землю от своего присутствия.
